Вся информация, представленная на сайте, касающаяся стоимости, имеет информационный характер и не является публичной офертой. Для уточнения наличия и цены товара обращаться в магазин.

История Icebreaker

 Успех- это в первую очередь неординарное мышление! В то время как в 1994 году везде все шили из синтетики, и спортсмены носили ее повсеместно, Джереми Мун отдал предпочтение мериносовой шерсти. Такой нестандартный выбор материала на то время вызвал бурю разногласий. С течением времени Джереми Мун разработал совершенную формулу, при которой  нейлоновая нить была обернута мериносовой шерстью, тем самым изделие было эластичным и воздухопроницаемости, отводу испарений, мягкости и устойчивости к образованию запахов.


Все началось с путешествия по родной Новой Зеландии. Там он впервые встретил фермера Брайян Брэйкенридж, у которого в последствии купил половины фермы с овцами мериносами. Фермер показал свою футболку из шерсти мериносов и после этого было принято решение открыть свое производство термобелья. Джереми занял еще 200 000 долларов для развития компании, которые одолжил ему дальний родственник.

«Я был молод и понятия не имел, что я делаю, но кроме моего образования у меня было очарование красивым и натуральным продуктом, я безумно хотел заявить о втором рождении шерсти».

Ему не раз пришлось услышать «Нет» от дилеров, так в моде был полиэстер. И были мысли оставить свое дело и заняться чем то другим. Пока в один прекрасный день Брайян доверил протестировать свою продукцию сэру Питеру Блейку, который в течении 40 дней использовал термобелье и установил мировой рекорд в кругосветном плавании. После возвращения из кругосветного плавания сэр питер поблагодарил спонсоров и распорядился, чтобы его команда была экипирована термобельем из мериносовой шерсти. Благодаря этому удалось привлечь небольшое количество маркетологов, за которых пришлось отдать порядка 100 000 долларов.

В конце концов, в ноябре 1995 года, небольшая линейка одежды icebreaker  впервые была произведена для продажи. Джереми убедил своего друга мишеля приехать на ферму на своем стареньком автомобиле, чтобы начать продавать футболки в новой зеландии. Вооруженный потрепанным чемоданом, мишель стал распространять продукцию по новой зеландии. Ранние футболки были еще немного не доделаны, так как были сложности с пошивом. В итоге, рукава и длинна изделий были достаточно короткими и неуклюжими.

Сначала компания сосредоточилась на небольшом количестве клиентов из новой зеландии. Первым кто принимает продукцию Муна, становится магазин "бивуак" и его владелец гарри мартин. Продукция icebreaker была и остается достаточно дорогой, особенно по сравнению с продукцией из дешевой синтетики. Но как ни странно, успех пришел с неожиданной стороны. Покупатели чувствовали, что продукция icebreaker натуральна и благородна, а главное не вредит их организму.



Поскольку весь бизнес компании находится на открытом воздухе, это породило благодарное отношение к природе, которое в последствии трансформировалось в устойчивую этику компании.

Кроме того была введена инновационная идея BAACODE, которая позволяет проследить историю овцы, с которой взята шерсть для одежды. После введения кода, который находится на вашей футболке, вы сможете узнать об условиях жизни овец, встретиться с производителями и исследовать процесс производства вашей одежды.

Компания является самым экспортируемым спортивным брендом Новой Зеландии, а её создатель за заслуги перед обществом и экологией представлен к соответствующему Ордену.