Вся информация, представленная на сайте, касающаяся стоимости, имеет информационный характер и не является публичной офертой. Для уточнения наличия и цены товара обращаться в магазин.

Какие велосипедные вилки лучше?

Какие велосипедные вилки лучше?

При выборе велосипеда часто возникает вопрос: «Какая велосипедная вилка (передний амортизатор) лучше?»

И это естественно, так как от вилки зависит очень многое. Именно по этой причине цены на передний амортизатор иногда доходят до стоимости самого велосипеда!

Сегодня мы расскажем вам в чем же разница и на что стоит обращать внимание при выборе велосипеда в первую очередь.

Пункт 1. Вилки бывают жесткие (их еще называют ригидными) и амортизационные. Жесткие вилки используются на шоссейных велосипедах, BMX, складные, детских и иногда гибридах, так как чаще всего используются на более ровной поверхности. Для всех остальных велосипедов, которые предназначены для перемещения по пересеченной или горной местности используются амортизационные вилки. В некоторых типах велосипеда таких как «двухподвес» используют даже 2 амартизатора спереди и сзади. Именно по этой причине они и называются двухподвесные велосипеды.

Пункт 2.  С ригидной вилкой мы разобрались, а из чего состоит амортизационная вилка?

На рисунке показана детали вилки. Ход вилки также может быть разным от 40-200, но сейчас чаще всего встречается 80-120 мм. От хода вилки зависит мягкость ее амортизации.

  

Пункт 3. Амортизационные типы вилок. Есть 4 типа вилок: воздушно-масляная, пружинная, пружинно- эластомерная, пружинно-масляная. Они отличаются по принципу работы, материалу и выносливости.

Пружинная вилка. Самый бюджетный вариант. Все детали выполнены из стали и имеют тяжелый вес. Заниженная плавность хода и фактически можно считать ее ригидной )))), так как функцию свою она выполняет не очень качественно.

Пружинно -эластомерная. Более легкий вес в связи с тем, что ее штаны сделаны уже из сплава алюминия, что значительно облегчает конструкцию. Ход у вилки больше, чем у предыдущего ее предшествинника. Большое внимание следует обратить на то, что если ваш собственный вес выше 90 кг. Могут возникнуть проблемы с амортизацией, так как данный тип вилки рассчитан в среднем на вес 60-85 кг веса.

Пружинно-масляная. Здесь чаще всего уже имеется «Lockout» (регулировщик жесткости) и «Rebound» (Отскок). Rebound- элемент, позволяющий смягчить отскок вилки,  работающий на растяжение подвески. Вес вилки по-прежнему может быть тяжелым. Плохо выдерживает температуру ниже -5 градусов.

 


Воздушно-масляная. Отлично выдерживает тяжелый вес велосипедиста. Несомненным плюсом считается, то что можно настроить передний амортизатор под свой вес, что обеспечит вам комфортное передвижение. Кроме того, сам вес вилки значительно легче предыдущих типов. Материал используемый в вилке обычно алюминий или карбон.